История изменений

Версия 0.18 (..2011) идет тестирование
1) Исчерпаемые и накапливаемые ресурсы. (SDK + Python + XML)
2) Инженерия и геология. (SDK + Python + XML)
4) Настраиваемая оценка стоимости ресурсов при торговле для ИИ. (SDK)
5) Улучшена оценка полезности золотого века для ИИ. (SDK)
6) Мелкая оптимизация. (SDK)

Версия 0.17.11 (5.11.2011)
1) Исправил вылет при создании игры на Win 7. (SDK)

Версия 0.17.10 (5.09.2011)
1) Исправил ошибку в алгоритме ИИ по выбору места для города. (SDK)
2) Улучшил алгоритм ИИ по выбору места для города. (SDK)
3) Хорошая оптимизация алгоритма расчета стоимости передвижения. (SDK)

Версия 0.17.9 (1.09.2011)
1) Исправил баг, приводивший к вылету. (SDK)
2) Улучшил алгоритм выбора улучшений вокруг города. (SDK)
3) Мелкая оптимизация. (SDK)
4) Убрал армейские цывики. (XML)

Версия 0.17.8 (31.08.2011)
1) Исправил баг, приводивший к вылету. (SDK)

Версия 0.17.7 (13.06.2011)
1) Исправил зависание. (SDK)
2) Улучшен алгоритм выбора улучшений вокруг города для ИИ. (SDK)

Версия 0.17.6 (10.06.2011)
1) Исправил критическую ошибку. (SDK)
2) Мелкая оптимизация. (SDK)

Версия 0.17.5 (13.04.2011)
1) ИИ не назначает наивысший приоритет строительства на тайле с ресурсом, если улучшение не позволяет добывать ресурс. (SDK)
2) Мелкая оптимизация кодов расчитывающих параметры для выбора улучшений. (SDK)

Версия 0.17.4 (7.04.2011)
1) При планировании улучшений ИИ учитывает еще не построеные дороги. (SDK)
2) При планировании улучшений ИИ не учитывает пустые тайлы (горы, пустыня). (SDK)
3) При планировании городов ИИ не учитывает устаревшие ресурсы. (SDK)
4) Мелкая оптимизация. (SDK)

Версия 0.17.3 (5.04.2011)
1) Исправил критическую ошибку при загрузке сценариев. (SDK + Python)
2) Подправил основной экран и экран тайла. (Python)

Версия 0.17.2 (3.04.2011)
1) Исправил критическую ошибку. (SDK)
2) Мелкая оптимизация. (SDK)

Версия 0.17.1 (2.04.2011)
1) Исправил критическую ошибку. (SDK)
2) Мелкая оптимизация. (SDK)
3) Подправил подсказку для тайлов. (SDK)

Версия 0.17 (2.04.2011)
1) Дополнительный способ управления рабочими. (SDK + Python)
2) Новый ИИ для основания и застройки городов. (SDK)
3) Авиасила показывается отдельно от от основной. (SDK + Python)
4) При перехвате самолетов наземными юнитами учитывается их авиа сила, а не основная. (SDK)
5) Оптимизация кода. (SDK)
6) Исправил баг из-за которого неправильно расчитывалась вероятность перехвата самолетов. (SDK)
7) Подправил соотношение сторон карты в экране военного советника. (Python)
8) Исправил ошибки в характеристиках самолетов. (XML)

Версия 0.16.14 (12.01.2011)
1) Исправил баг, из-за которого корпорации давали в 100 раз больше комерции. (SDK)
2) Исправил 2 ошибки в текстах. (XML)

Версия 0.16.13 (12.01.2011)
1) Исправил зависание игры при активации миссионеров в городе. (SDK)
2) Исправил баг, позволявший каперам блокировать путь каперам своей команды. (SDK)
3) Если юнит может пердвигатся по чужой територии, то он может и использовать чужие переправы. (SDK)
4) Делается поправка использованых очков движения водных юнитов после изменения урона. (SDK)
5) Сделал адаптацию алгоритма выбора лучшего защитника от грабежей водных тайлов для нового типа битвы. (SDK)

Версия 0.16.12 (5.01.2011)
1) Научил ИИ пользоватся переправами. (SDK)
2) Подправил интерфейс. (Python)
3) Увеличил содержание университетов и школ. (XML)
4) Поменял значки содержания юнитов в текстах. (XML)

Версия 0.16.11 (31.12.2010)
1) Исправил баг исчезновения трэйтов после загрузки игры, если NUM_RANDOM_TRAITS был равен 0. (SDK)
2) Сделал более точную подсказку эффективности корпораций в городе в экране советника по корпорациям. (SDK)
3) Увеличил содержание корпораций. (XML)

Версия 0.16.10 (30.12.2010)
01) Содержание корпораций не зависит от числености населения в городе (SDK)
02) Убрал баг, который приводил к вылету игры во время загрузки или создания новой игры после игры в которой были генералы. (SDK)
03) Исправил алгоритм подсказки по городским бонусам от религий в экране советника для режима без госрелигий. (SDK)
04) Блокировка юнитов теперь работает для каперов. (SDK)
05) Если уровень генерала больше первого, то его уже нельзя присоединить к юнитам и городу. (SDK)
06) Кнопки юнитов обновляются после получения прокачки. (SDK)
07) Обновил экраны советников по городам, религиям, корпорациям и шпионажу. (Python)
08) Академия теперь производит не 50 очков ВЛ, а 50% к очкам ВЛ. (XML)
09) Изучение музыки дает 20% (было 0%) к культуре. Соборы дают 25% (было 50%) к культуре. (XML)
10)Заменил иконки и кнопку для креветок.

Версия 0.16.9 (22.12.2010)
1) Теперь неразведаные тайлы (за исключением тех что рядом с разведаными) считаются проходимыми. (SDK)
2) Подправил тексты от Olygarx. (XML)

Версия 0.16.8 (21.12.2010)
1) Теперь неразведаные тайлы (за исключением тех что рядом с разведаными) считаются непрходимыми. (SDK)
2) Высота скролинговой панэли очков автоматически подстраивается под нужный размер. (Python)
3) Исправленые тексты от Olygarx. (XML)

Версия 0.16.7 (8.12.2010)
1) Исправил баг когда при включении соответствующей опции все равно можно было переправлять юнитов через аэропорт, если отправляющий или приемный город находятся в зенитной или воздушной блокаде. (SDK)
2) Теперь нельзя блокировать юнитов через реку, если у блокирующих юнитов нету соответствующей прокачки. (SDK)
3) Немного ускорил код. (SDK)
4) Добавил вертолетам прокачку, позволяющую блокировать проход юнитам через реку. (XML)
5) Уменьшил вероятность прехвата у биплана. (XML)

Версия 0.16.6 (6.12.2010)
1) Исправил баг который иногда приводил к вылету. (SDK)
2) Немного ускорил код. (SDK)
3) Добавил текстовые файли от Olygarx. (XML)

Версия 0.16.5 (30.11.2010)
1) Добавил 2 параметра: GP_THRESHOLD_INCREASE_DIVIDE и GG_THRESHOLD_INCREASE_DIVIDE. (SDK + XML)
2) Исправил баг который иногда приводил к вылету. (SDK)
3) Исправил баг неправильного определения стоимости саботажа производства в городе. (SDK)
4) Убрал возможность передвигатся сухопутным юнитам с одного водного тайла на другой (например из транспорта в транспорт). (SDK)
5) Исправил баг, позволявший блокировать дорогу шпионам. (SDK)
6) Параметры UNIT_BOMB_EX и CITY_BOMB_EX теперь означают вероятность получения опыта после дистанционной атаки. (SDK)
7) Сделал более детальный вывод информации о содержании города в советнике по городам. (Python)
8) Исправил видимость некоторых субмарин. (XML)

Версия 0.16.4 (27.11.2010)
1) Добавил 2 параметра: MIN_ODDS_FOR_ONSLAUGH и HEALTH_AFTER_WITHDRAWL. (SDK + XML)
2) Исправил баги которые иногда приводили к неправильному начислению очков действий после боя, спонтанному нападению на следующего юнита и неправилного вычисления очков контроля генерала при онслауте. (SDK)
3) Теперь каждый юнит занимает на 9 байт меньше памяти. (XML)
4) Исправил баг неполучения опыта юнитом после обстрела. (SDK)
5) Переделал страничку трэйтов в севопедии. (Python)
6) Подправил тексты для технологий. (XML)

Версия 0.16.3 (23.11.2010)
1) Добавил информацию о возможности воздушной транспортировки в городе (обозначается самолетиком). (SDK + Python)
2) Добавил возможность регулировать получаемый опыт от дистанционных атак. Параметры UNIT_BOMB_EXP и CITY_BOMB_EXP. (SDK + XML)
3) Добавил 3 новых параметра: MIN_GOLD, PROMOTION_HEALTH_PERCENT, INTERCEPT_AIRLIFT_AND_REBASE. (SDK + XML)
4) Исправил оригинальные баги из-за которых ИИ неправильно оценивал полезность котеджей. (SDK)
5) Исправил баги интерфейса. (Python)
6) Переделал севопедию (трэйты, цывики, технологии, здания и др). (Python)
7) Увеличил содержание некоторых зданий. (XML)
8) Убрал ошибки из названий юнитов и технологий. (XML)
9) Появилось описание технологий от Олигарха (Oligarx). (XML)

Версия 0.16.2 (13.11.2010)
1) Добавил 4 новые иконки. (SDK + Python)
2) Подправил подсказку по битвам. (SDK)

Версия 0.16.1 (11.11.2010)
1) Добавил информацию о количестве свободных побед перед варварами в подсказку для битв. (SDK + XML)
2) Добавил информацию о шансе отступления для защищающегося в подсказку для битв, и подправил ее для атакующего. (SDK)
3) Исправил баг неправильного определения урона варварам, если у игрока положительный запас свободных побед против них. (SDK)

Версия 0.16 (10.11.2010)
01) Поменял подсказку для торговых путей. (SDK)
02) Добавил учитывание бесплатных выиграшей против варваров для нового типа битв. (SDK)
03) Исправил баг разработчиков из-за которого в период до н.э. нельзя было определить месяц и как следствие невозможность сохранится в этом ходу и другие проблемы. (SDK)
04) Исправил баг неправильного определения количества жителей для ускорения постройки зданий. (SDK)
05) Убрал халявное лечение юнитов при получении прокачек. (SDK)
06) Казна может уходить в минус. (SDK)
07) Улучшил алгоритм переправ: добавил новые варианты маршрутов, уменьшил и ускорил код. (SDK)
08) На экране города, в характеристиках зданий теперь выводится информация для глобальных изменений счастья и здоровья. (Python)
09) На экране города, на полосе производства при возможности ускорить производство за счет жителей, теперь правильно определяется количество излишка молотков, а также количество добавочных юнитов. (Python)
10) Добавил три недостающих тэга в файл GlobalDefines.xml. (XML)
11) Убрал лишнего поселенца из мода. (XML)
12) Убрал у таранов возможность атаковать, а также возможность их захвата. (XML)
13) Уменьшил бонус от торговой хватки до 50%. (XML)
14) Убрал инфляцию. (XML)
15) Отменил увеличения бесплатных юнитов от численности населения. (XML)

Версия 0.15.1 (SDK) (29.10.2010)
1) Изправил баг из-за которого иногда нельзя было переправлятся в горизонтальных направления
2) Исправил баг неправильного расчета стоимости переправления

Версия 0.15 (SDK + XML) (27.10.2010)
У зданий появилось новое свойство - переправа, позваляющее переправлять юниты через узкие водные преграды, если маршрут движения проходит через город с этим зданием.

Версия 0.14.1 (17.10.2010)
1) Исправлено пропадание трэйтов при загрузке игры, если NUM_RANDOM_TRAITS положительное число.
2) Исправлено краткое название трэйта "Хозяйственность".

Версия 0.14 (15.10.2010)
1) Добавил таран. (XML)
2) Исправил баг из-за которого у появившехся в середине игры цыв, после загрузки сэйва, пропадали трэйты. (SDK)
3) Исправил баг из-за которого у защищающегося генерала игнорировался остаток очков контроля. (SDK)
4) Несколько мелких исправлений. (SDK)

Версия 0.13.11 (08.10.2010)
1) Убрал большие значения чисел из текcтов: подсказка кнопки ускорения строительства инженером и подсказки при вырубке леса (SDK + XML)
2) Вероятность зарождения новой религии в городе теперь не зависит от присутствующих в нем религий и от того, является ли город столицей (SDK)
3) (По просьбе Sslav-z) Если город находится в зоне действия вражеских зениток и авиации, то в него нельзя перебрасывать юнитов (через аэропорты), а перебазирующаяся в него авиация может вступить в воздушний бой. (SDK)
4) Исправил ошибку при которой иногда неправильно определялась вероятность отступления в подсказке для исхода боя. (SDK)
5) Исправил баг в советнике по городам. (Python)
6) Изменил чудеса: Стоунхэндж, Спиральный минорет, Университет Санкоре. (XML)

Версия 0.13.10 (SDK) (03.10.2010)
1) Убрал маленький чит ИИ (в некоторых случаях ИИ пользовался реальными данными, а не теми что ему извесны на данный момент).
2) Поправил алгоритм стартовой разведки тайлов.
3) Исправил баг из-за которого траектория пути юнита могла проходить через вражеский город.
4) Исправил маленький баг в алгоритме блокировки юнитов.

Версия 0.13.9 (29.09.2010)
1) Можно задавать количество разведаных тайлов вначале игры параметром NUM_REVEALED_PLOTS. Если значение меньше 0, то количество тайлов будет равно количеству тайлов вмещающихщя в круг с таким радиусом. (SDK)
2) Переделал блокировку юнитов. BLOCADE_UNIT если больше 1 то включена. Если равно 1, то можно двигатся по направлению 45* к противнику, если движение происходит не по диагонали. (SDK)
3) Убрал доплнительный обзор у стартовых пселенцев, и уменшил обзор у мисионеров (чтоб могли подходить к краю неразведанной територии). (XML)

Версия 0.13.8 (26.09.2010)
1) Сделал всплывающие подсказки для трэйтов при их выборе (SDK + Python)
2) Довел страничку трэйтов в цивилопедии до нормального состояния (SDK + Python)
3) Косметические поправки левого верхнего угла главного интерфейса (Python)
4) Написал подсказки для новых цывиков (XML)
5) Добавил эффективность бакалее (XML)
6) Подправил иконки некоторым юнитам (XML)

Версия 0.13.7 (25.09.2010)
1) Подправил числа в текстах, чтоб небыли очень большие (SDK + Python + XML)
2) Возможность выбрать набор трэйтов вначале игры (SDK + Python)

Версия 0.13.6 (SDK) (18.09.2010)
Исправил баг неправилного определения производительности недовольним жителем.

Версия 0.13.5 (SDK) (17.09.2010)
Исправлен баг слабого ускорения производства инженером.

Версия 0.13.4 (16.09.2010)
1) Исправлен баг из-за которого от недостроеных чудес давалось в 100 раз больше золота. (SDK)
2) Новая текстура дорог. За что Вебстеру огромное спасибо.

Версия 0.13.3 (SDK) (16.09.2010)
Исправлен баг очень дорогого апгрэйда юнитов.

Версия 0.13.2 (15.09.2010)
1) Убрал округления у торговых маршрутов и корпораций (SDK)
2) Подправил интерфейс (XML)

Версия 0.13.1 (14.09.2010)
1) Добавил три новые концепции (смотреть в цивилопедии). (XML)
2) Добавил возможность изменять характеристики подсказки юнитов. (SDK + Python)

Версия 0.13 (14.09.2010)
1) Заменил лидерам трэйт Экспансивность на Хозяйственность (XML)
2) Исправил баг из-за которого иногда небыло подсказок для трэйтов в цывилопедии (SDK)
3) Дополнительное содержание юнитов. Содержание некоторых юнитов в несколько раз дороже обычного. Современные авианосцы вообще дороженные. (XML + SDK)
4) Убраны округления для еды, молотков, монет. Например если раньше город производил 3 молотка и имел здание увеличивающее производительность на 25%, то из-за округлений увеличения производительности небыло. (SDK)

Версия 0.12.1 (SDK) (11.09.2010)
Исправил очень серьезный баг

Версия 0.12 (11.09.2010)
1) Новые трэйты с новыми свойствами. (XML + SDK)
2) Новые цывики с новыми свойствами. (XML + SDK)
3) Поселенцы распространяют религию. (Python)
4) Разнородность религий. (XML)
5) В цывилопедии появились Концепции EoW. (XML)

Версия 0.11.2 (XML) (05.09.2010)
1) Вернул обратно основной бонус Ангкор Вата (бонус был удален случайно) и немного его модифицировал.
2) Храм артемиды дает +200% к отдаче торговых маршрутов (было +100%).
3) Лаборатория алхимика дает +2 кльтуры, +2 науки и бесплатного великого ученого (специалиста) (было +8 науки).
4) Супермаркету добавил +100% к отдаче торговых маршрутов.

Версия 0.11.1 (04.09.2010)
1) Исправил замеченый баг (SDK)
2) В подсказку о торговых маршрутах добавил информацию о модификаторах трэйтов и цывиков (их в оригинале почему-то небыло). (SDK)
3) Новая версия интерфейса и севопедии (появилась страничка для трэйтов). (Python)
4) Подправил баланс трэйтов. (XML)
5) Мисионеры теперь могут ходить по чужой територии, но немогут разведывать територию. (XML)
6) Изменил цывик "язычество". (XML)

Версия 0.11 (31.08.2010)
1) Уменьшение скорости изучения тех во столько раз, сколько игроков в команде. (SDK)
2) Случайные трэйты у лидеров (кроме лидера варваров). (SDK)
3) Пять новых трэйтов (особенности лидера). Лидеров с ними нету, но можно воспользоваться NUM_RANDOM_TRAITS (выставить значение ( -2 ) чтоб у всех лидеров было по 2 случайных трэйта).
4) Немного ослабил варваров.
5) 4 заставки на главное меню (выбираются в ДОПОЛНИТЕЛЬНО -> НАСТРОЙКИ -> ГРАФИКА -> ОТКРЫТИЕ МЕНЮ) и новая мелодия (из ВАС мода)

Версия 0.10.11 (23.08.2010)
Исправлен незначительный баг интерфейса. (Python)

Версия 0.10.10 (22.08.2010)
1) Вернул обратно скорость изучения технологий. (XML)
2) Добавил XP_FROM_BARBARIAN Если больше 0, то опыт от боев с варварами идет в копилку генерала. Если больше 1, то у варваров тоже будут появляться генералы. (SDK)
3) Добавил KILL_CULTURE Обнуляет культурные наработки на тайле для цив, если тайл становится вне зоны действия их культуры. Если больше 0 - включено, если больше 1 - при бунте город не теряет культурные границы. (SDK)
4) Новая версия интерфейса (изменения описаны в той теме) (Python)
5) В цивилопедии для специалистов изученые и изучаемая технологии показуются другим цветом. (Python)
6) Заменл модэльку вулкана и обработку соответствующего события (вулкан теперь будет на холме). (Python)
7) Поменял цвет кореи на более близкий к цвету флага. (XML)

Версия 0.10.9 (SDK) (11.08.2010)
Исправил сависание. Но теперь ИИ несможет садить лес.

Версия 0.10.8 (Python) (10.08.2010)
Подправил некоторые баги, возникающие на табло очков при сетевой игре.

Версия 0.10.7 (SDK) (06.08.2010)
Исправление вылетов игры.

Версия 0.10.6 (SDK) (07.08.2010)
Исправление вылетов игры.

Версия 0.10.5 (SDK) (05.08.2010)
Исправлен баг отсутствия ресурса в торговой сети если он находится в горах.

Версия 0.10.4 (Python) (02.08.2010)
Исправил глюк интерфейса, который происходил когда у кого-то из известных игроков наступала анархия(революция)

Версия 0.10.3 (SDK) (01.08.2010)
Подправил алгоритм блокировки юнитов

Версия 0.10.2 (31.07.2010)
1) Ускорил изучение технологий. (XML)
2) Исправил ошибку, возникающую при выходе из игры. (SDK)
3) Исправил алгоритм позволяющий ИИ садить лес. (SDK)
4) Пределал производство нескольких юнитов за ход. Теперь это производство нескольких заказов (юниты, здания, проэкты) из списка за ход. Если город производить молотков, которых хватит на постройку нескольких заказов, то он будет штамповать по несколько заказов за ход. Заказы вибираются поочередно из списка. Если список закончился юнитом или следующий после юнита заказ - процесс, а избытка молотков хватает на постройку нескольких таких юнитов, то весь избыток израсходуется на постройку этих юнитов. Избыток молотков, какой большой бы он не был, непропадает. (SDK)

Версия 0.10.1 (23.07.2010)
1) Исправил баг зависания игры. (SDK)
2) Исправил баг, который позволял кораблям переплывать диагональные участки суши. (SDK)
3) Подправил алгоритм блокирования пути. (SDK)
4) Теперь зайти и выйти с непроходимых участков можно только по дорогам. (SDK)
5) Установил последнюю версию интерфейса. (Python)
6) Увеличил скорость изучения наук для двух быстрых режимов игры. (XML)

Версия 0.10 (17.07.2010)
1) Уменьшил частоту появления штормов. (XML)
2) Добавил 2 ресурса для здоровья (креветки и кофе). (XML)
3) Добавил кораблик Галлеас, а также феатуры Смерч и Вулкан. (XML)
4) Добавил уменьшение скорости кораблей от повреждений (DECELERATION_MOVE в GlobalDefinesAlt.xml). (SDK + XML)
5) Довавил регулятор количества юнитов в стеке, для которых выводится подсказка (MAX_NUM_UNITS в GlobalDefinesAlt.xml). А также изменение этого параметра в файле CvMainInterface.py в зависимости от разрешения экрана. (SDK + Python)
6) Если кораблик неподвижно стоит на мелководье, то штормы ему нестрашны (SafeParkingTerrains в CIV4FeatureInfos.xml). (SDK + XML)
7) Феатура неможет исчезнуть сама собой если не достигла максимума роста (сделано для радиации). (SDK)
8) Изменил текстуру облаков на прозрачную.

Версия 9.2 (09.07.2010)
1) Сделал зависимость скорости получения уровня командирами от скорости игры. (SDK + XML)
2) Сделал подробные подсказки для нового тыпа боёв. (SDK)
3) Исправил ошибку из-за которой неправильно высчитывался урон в битвах. (SDK)
4) Исправил две ошибки из-за которых неправильно высчитывался урон наносимый штормами. (SDK)
5) Сделал возможной загрузку и сохранения новых характеристик (возраст леса и сила шторма) при создании карт в редакторе мира. (Python)

Версия 0.9.1 (03.07.2010)
1) Вроде исправил вылет при входе в редактор мира. (SDK)
2) Командиры теперь работают как надо. В прошлых версиях я их случайно отключил и незаметил. (XML)

Версия 0.9 (02.07.2010)
1) Штормы и защита от них. (SDK + Python + XML)
2) Перехват атомных бомбардировщиков истребителями и зенитками. (SDK + XML)
3) Начисление очков генерала от варваров и для варваров. (SDK)

Версия 0.8.1 (SDK) (25.05.2010)
Исправлен баг разработчиков (неучли что здания и спецы могут давать отрицательное количество денег) который приводил к редким вылетам.

Версия 0.8 (18.05.2010)
1) Добавлен горный мод. В горах появляюся ресурсы, после изучения соответствующей технологии их можно будет добывать. (SDK + XML)
2) Посадка и рост феатур (лес). После вырубки свежепосаженого леса молотки не даются, надо немного обождать. (SDK + XML)
3) Несколько XML исправлений.

Версия 0.7 (08.05.2010)
1) Заместь варваров из деревушек вылазят звери. (XML)
2) Великие генералы могут появлятся так же как и все великие личности (очки от зданий). (XML)
3) Великие генералы работают как полководцы - улучшают характеристики ближайших войск. (SDK + Python + XML)
4) Бытвы стали гораздо предсказуемей из-за чего пришлось замедлить лечение. (XML)
5) Комерческая отдача от технологий. (SDK + Python + XML)
6) Утверждение морских границ. Вначале игры можно свободно плавать по чужим морским владениям, пока цыва не изучит соответствующую технологию. (SDK + Python + XML)
7) Влияние технологий на эффективность спецов. (SDK + Python + XML)

Версия 0.6.4 (11.04.2010)
Несколько SDK изменений.

Версия 0.6.3 (04.04.2010)
Несколько SDK изменений.

Версия 0.6.2 (23.02.2010) (Первые собственные SDK изменения)
1) Исправлены некоторые ошибки
2) Заменена модэль реактивного бомбардировщика
3) Несколько SDK изменений.

Версия 0.6.1 (30.01.2010) (Первые SDK изменения)
1) Возможность разрушать свой город (только в мирное время). (Python)
2) Улучшеный ИИ 0,83 со всеми компонентами (автоплэй и др.). (SDK + Python + XML)
3) Подправил 2 чуда (Ангкор Ват и Нотр Дам). (XML)

Версия 0.6 (XML) (13.12.2009)
01) Добавил дом мыслителя (+2 науки, медитация - образование)
02) "Ослабил" ученого (в связи с появлением дома мыслителя)
03) Добавил лабораторию алхимика ("усиливает ученых", +8 науки, алхимия)
04) Добавил мастерскую (возможность нанимать инжененра, механизация)
05) Добавил языческий храм (+1 счастья и -1 счастья со всеми религиозными институтами кроме первого, духовенство)
06) Найм спецов: библиотека 1 (было 2), универ 3 (было 0), рынок и бакалея 1 (было 2), банк 3 (было 2)
07) Усилил колесничных и конных лучников (+50% против войск ближнего боя)
08) Поменял 3Д модэли колесничным лучникам
09) Дворец ("усиливает" священников)
10) Чудо (Ангкор Ват) повышает эффективность священников не так круто как раньше.

Версия 0.5 (XML) (07.12.2009)
1) Добавил 3 атомных бомбардировщика
2) Нацчудеса дающие ресурсы делаются с помощью великих людей.
3) Изменил дворец
4) Добавил постройку шпионажа
5) Немного увеличил количество ходов

Версия 0.4.3 (Python) (22.11.2009)
Теперь размер всех карт зависит от параметров выставленых в XML.

Версия 0.4.2 (XML) (21.11.2009)
Исправлен вылет игры.

Версия 0.4.1 (XML) (05.10.2009)
Варвары в полтора раза слабее.

Версия 0.3.1 (Python) (19.09.2009)
Обновил файлы CvMainInterface.rar и добавил CvWonderMovieScreen.rarю Последний нужен для корректного проигрывания статических роликов. Теперь размер статических роликов 800*600 (8:6), а раньше он уменьшался до 720*480 (9:6).

Версия 0.3 (XML) (14.09.2009)
1) Несколько мелких изменений и исправление найденых ошибок.
2) Добавил 2 чуда, 2 здания, 4 юнита и 2 технологии. (1 юнит и 1 теха недоступны для использования. Созданы для решения проблемы одновременного апгрэйда в мобильную артиллерию и возможности создавания обычной.)

Версия 0.2.4 (XML) (08.09.2009)
Поднял цену на чудеса.

Версия 0.2.3 (XML) (08.09.2009)
Исправил ракеты, подправил артиллерию, научил ИИ правильно использовать хвачи и артиллерию и еще несколько исправлений.

Версия 0.2.2 (24.08.2009)
1) Разнообразил артстайлы городов (History In The Makink) (XML)
2) Добавил BUG Mod 4.0 (Python)

Версия 0.2.1 (XML) (17.08.2009)
Сделал заставки для нацчудес

Версия 0.2 (XML) (08.08.2009)
Добавил несколько зданий, 3 чуда, 1 юнит и 1 технологию

Версия 0.1.1 (XML) (30.07.2009)
Сила стартовых поселенце уменьшена с 60 до 6

Версия 0.1 (XML) (29.07.2009) (Первая версия мода)
01) Варвары более агресивны (иногда выносят нации: если вместо солдат будете штамповать поселенцев - и вас вынесут)
02) Старт с 4-мя поселенцами.
03) Дворец надо строить.
04) Немного увеличена эфективность специалистов
05) Переделано дерево технологий (в основном добавлены военные технологии) и соответственно добавились юниты.
06) Увеличена обороноспособность войск в городах (без артиллерии взять город будет очень сложно).
07) Осадные орудия работают по принцыпу третей цывы.
08) Добавил побочный урон лучникам при нападении.
09) Конные лучники теперь относятся к лучникам а не к конным войскам (небоятся пикинеров).
10) Увеличил стоимость флота (штамповать десятками линкоры и авианосцы не получится) и эфективность субмарин.
11) Увеличил стоимость улучшений (прийдется строить больше рабочих) и сделал эту стоимость одинаковой для всех улучшений (для удобства)
12) Масса мелких изменений.
13) Городской радиус 3 тайла