Особенности мода
SDK изменения:
Используется ДЛЛмод
Командиры (автор Peter) (Генерала надо водить с воюющим стеком)
Комерческая отдача от технологий (автор Волод)
Утверждение морских границ
Изменение полезности специалистов от технологий
Горный мод (автор NewerMind)
Посадка и рост феатур (лес, джунгли и т.д.)
Штормы и защита от них
Перехват атомных бомбардировщиков истребителями и зенитками
Начисление очков генерала от варваров и для варваров
Tеперь зайти и выйти с непроходимых участков можно только по дорогам
Новые свойства трэйтов и цывиков
Дополнительное содержание юнитов
Убраны потери при округлении производительности города
Возможность выбрать трэйты в начале игры
Переправы
Дополнительный способ управления рабочими
Оптимизация, ускоряющая игру на 28%
Новый ИИ по выбору места для города и застройки города улучшениями
Pithon изменения:
Навороченый интерфейс
Послушный генератор карт
Появление вулканов
Пойма не исчезает если на ней построить город
Видео заставки для нацчудес
Религия распространяется вместе с поселенцами
XML изменения:
Варвары более агресивны
Старт с 4-мя поселенцами
Дворец разделил на две части и добавил языческий храм
Немного увеличена эфективность специалистов
Переделано дерево технологий
Новые технологии, юниты, ресурсы, улучшения и здания
Новые трэйты и цывики
Увеличена обороноспособность войск в городах (без артиллерии взять город будет очень сложно)
Осадные орудия работают по принцыпу третей цывы
Добавил побочный урон лучникам при нападении
Конные лучники теперь относятся к лучникам а не к конным войскам (небоятся пикинеров)
Увеличил стоимость флота (дольше строятся) и эффективность субмарин
Увеличил стоимость улучшений и сделал эту стоимость одинаковой для всех улучшений
Для строительства железных и магнитных дорог нужны деньги
Из деревушек выходят звери заместь варваров
Более разнообразные артстайлы городов
Масса мелких изменений
|